• 14 мая 2019, вторник
  • Москва, ул. Миклухо-Маклая, 55а

Мастер-класс «Региональные бренды как эффективный инструмент экономического развития территорий»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Симонов и партнеры"
1815 дней назад
с 10:00 14 мая до 17:00 22 мая 2019
Москва
ул. Миклухо-Маклая, 55а

Анализ интеллектуальной собственности как инструмента успешного развития и конкурентоспособности региона. Изучение способов повышения инвестиционной привлекательности региона за счет его регионального бренда в контексте общегосударственной стратегии развития регионов России. Определение задач региональных администраций при создании и управлении региональными брендами, а также мотивации мелкого и среднего бизнеса в усилении регионального бренда.

10:00 – 13:00

Б.П.Симонов

проф. РГАИС

Значимость Региональных брендов для развития экономики 
 

  • развитие региона в условиях глобализации экономических процессов, стратегии развития регионов России
  • интеллектуальная собственность как мощный инструмент успешного развития и конкурентоспособности региона
  • повышение инвестиционной привлекательности региона за счет его визуальной айдентики
  • задачи региональных администраций при создании и управлении региональными брендами
  • мотивации мелкого и среднего бизнеса в усилении регионального бренда

14:00 – 17:00

В.Терентьева

эксперт в области брендинг-технологий

Принципы создания уникального имени и образа продукта в глазах потребителей 
 

  • брендинг как составляющая часть маркетинга
  • стадии создания бренда
  • ожидания бренда
  • место дизайна в бренде
  • управление и развитие бренда с учетом особенностей и потребностей конкретного региона

10:00 – 13:00

С.А.Горленко

к.ю.н. 
советник директора Федерального института промышленной собственности

Правовые основы регистрации товарных знаков, коллективных знаков, наименований мест происхождения товаров, географических указаний 
 

  • юридическая характеристика:
    • товарного знака,
    • коллективного знака,
    • наименования места происхождения товара,
    • географического указания
  • средства индивидуализации как составляющая регионального бренда 

14:00 – 16:00

Н.В.Ложкина

юрист, 
патентный поверенный РФ №1906

Распоряжение региональными брендами и коммерциализация исключительных прав 
 

  • заказчик территориального бренда
  • субъекты исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, включающие указание местности
  • региональный бренд как источник прибыли
  • передача исключительных прав третьим лицам как способ капитализации нематериальных активов 

16:00 – 17:00

Н.В.Ложкина

юрист,
патентный поверенный РФ №1906

Международный и национальный опыт создания региональных брендов 
 

  • Франция как лидер по «выращиванию» успешных брендов:
    • опыт провинции Коньяк
    • опыт провинции Шампань
  • обзор национальных практик создания региональных брендов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше